Поддержание функционирования системы менеджмента качества (пищевой безопасности) на условиях аутсорсинга (абонентское обслуживание)
Часто возникают ситуации, когда система менеджмента качества (пищевой безопасности) на предприятии внедряется, доводится до сертификации, но в связи с отсутствием на предприятии специалистов или их недостаточной квалификацией не может поддерживаться: результативность бизнес-процессов не оценивается, внутренние аудиты не проводятся, нормативная документация не актуализируется.
В такой ситуации единственным выходом является передача системы менеджмента качества на аутсорсинг высококвалифицированному специалисту. В ходе аутсорсинга, внештатный специалист с определенной периодичностью посещает предприятие, проводит совещания по качеству, организует внутренние аудиты, отслеживает актуальность документации системы менеджмента качества, организует работу по ее доработке, проводит консультации и другую работу, необходимую для поддержания системы в состоянии функционирования.
Объем и график работ определяются договором.